Geely MK-Cross – яркий, стильный, универсальный |
|||||||
Geely MK Cross - это неординарный автомобиль для активного образа жизни, который одинаково уверенно чувствует себя как в городе, так и за его пределами. Особенностью данной модели является яркий дизайн, большой дорожный просвет и компактные габариты, что является оптимальным сочетанием для эксплуатации, как на городских улицах, так и на пересеченной местности. |
|||||||
Почему МК-Cross:Яркий дизайн |
|||||||
Geely MK-Cross – автомобиль с ярким дизайном и динамичным обликом. Это достигается за счет прекрасного сочетания ряда элементов дизайна экстерьера и интерьера: двухцветный кузов и отделка салона, пластиковый обвес кузова, декоративные рейлинги на крыше, металлические накладки педалей и пр. | |||||||
Большой дорожный просвет |
|||||||
Отличительной особенностью MK Cross является большой дорожный просвет - 175 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя при штурме высоких бордюров в городе, на проселочной дороге, на дороге с некачественным покрытием, в зимних условиях и при выездах на природу. | |||||||
Комфортный и компактный |
|||||||
Большая колесная база Geely MK-Cross - 2502 мм, такая же, как и у седана MK. Это гарантирует комфорт в салоне для всех пассажиров, а объем багажника в 460 литров позволяет перевозить все необходимое в случае выезда на природу или дальней дороги. При этом длина автомобиля - 3999 мм является оптимальной для плотного городского транспортного потока или парковки в условиях ограниченного пространства. Традиционно для Geely, уже в базовой комплектации автомобиль имеет богатое оснащение – кондиционер, легкосплавные диски, две подушки безопасности, ABS+EBD, полный электропакет и др. Комплектацию Impress дополняет двухцветный салон из комбинированной кожи и электролюк. | |||||||
Технологии |
|||||||
Двигатель. Современный 16-клапанный двигатель с двумя распределительными валами обладает мощностью 94 л.с.
При оборотах двигателя 2000 об / мин крутящий момент достигает 80% от максимального, при 2500 об / мин, - 90%,что придает двигателю превосходные характеристики эластичности и снижает необходимость частого переключения передач. Geely MK Cross комплектуется 4-цилиндровым экономичным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 94 л.с. Расход топлива по трассе составляет всего 5 л. на 100 км. |
|||||||
Коробка передач. Корпус из алюминиевого сплава: для КПП широко используется алюминиевый сплав, благодаря чему уменьшается вес и повышается экономичность. Охлаждение корпуса происходит быстрее, что позволяет избежать уменьшения производительности или повреждения в результате долгого времени работы коробки передач, что увеличивает срок службы КПП. Высокие прочностные характеристики: Для подшипников используются полимерные композиционные материалы с высокой устойчивостью к усталости, они обладают весьма низким коэффициентом трения, что приводит к низким потерям мощности Подшипники имеют функцию самосмазывания, благодаря которой продлевается срок службы КПП. |
|||||||
БезопасностьКонструктивная безопасность |
|||||||
Высокопрочная конструкция кузова: с помощью анализа методом конечных элементов CAE и компьютерного моделирования достигнута высокая безопасность и способность кузова выдерживать вибрацию, чем достигается оптимальный эффект защиты пассажиров. Цельнометаллический несущий кузов: высокая степень прочности кузова повышает способность сопротивляться скручиванию. Поглощения удара: конструкция передней и задней зон позволяет эффективно поглощать энергию удара. Кокпит (пассажирский отсек) при этом не деформируется. Комбинированные противоударные дверные балки: комбинированные противоударные дверные балки из высокопрочной стали обеспечивают защиту в случае бокового удара. |
|||||||
Усиленная балка крыши: благодаря специальной укрепленной балке на крыше повышается общая жесткость кузова. Балки передней и задней части кузова: передняя и задняя часть кузова усилены высокопрочными балками, которые обеспечивают безопасность при лобовом ударе и ударе сзади.Зоны Поглощения удара: конструкция передней и задней зон позволяет эффективно поглощать энергию удара. Кокпит (пассажирский отсек) при этом не деформируется. Комбинированные противоударные дверные балки: комбинированные противоударные дверные балки из высокопрочной стали обеспечивают защиту в случае бокового удара. Усиленная балка крыши: благодаря специальной укрепленной балке на крыше повышается общая жесткость кузова. Балки передней и задней части кузова: передняя и задняя часть кузова усилены высокопрочными балками, которые обеспечивают безопасность при лобовом ударе и ударе сзади. |
|||||||
|